Копирайтинг [Саша Лаковникова] Школа текста (2019)

Главный кот

Владыка сливов
Команда форума
Премиум
2 Авг 2018
24,298
864
731
#1
1557603263912.png

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШОГО БИЗНЕСА

Как писать так, чтобы вас выделяли на фоне прочих, как запоминаться с помощью текста и не использовать клише, обращаясь от имени компании?

ДЛЯ SMM и PR СПЕЦИАЛИСТОВ

Научимся грамотно писать письма, создавать нескучные тексты про себя и свои работы, описывать кейсы клиентов, рекламировать бренд или продукт, находить свежее в нашумевших новостях.

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПИСАТЬ КРУТО

Курс также будет полезен всем, кто связан и текстами и хочет научиться писать четче, структурнее и проще: деловые письма, посты в социальных сетях, продающие или презентационные тексты о себе и/или своей компании.

1557603300370.png

ПРОГРАММА КУРСА

ТЕКСТ. НАЧАЛО
Знакомство с курсом.

Основные принципы современного digital-текста. Целевая аудитория текста: что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся?
Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет?
Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ

Первый модуль.

5 главных правил социальных сетей. Что раздражает ваших подписчиков? Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов. Написание контент-плана. Оформление текстов. Как подбирать правильные картинки? Как правильно назвать сообщество?
Задание


ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Второй модуль.


Каким должно быть деловое письмо? Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против. Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение. Копии, скрытые копии и прямые адресаты. Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме. Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет? Продающие тексты в письмах и лендингах. RTB (reasons to believe) — отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.

Задание


СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА
Третий модуль.


Структура — пишем так, чтобы было легко читать. Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий. Модули в тексте. Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты. Воронка конверсий в тексте. Структура лендинга. Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений (лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст? Самопроверка. Как придумывать заголовки? Типы заголовков.

Задание
КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?
Четвертый модуль.

Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм? Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования. Как брать интервью? Художественные приемы в текстах.

Задание

Продажник :
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать материал
:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


sitebanner.gif
 

О нас

  • Слифки - продвинутое сообщество, созданное для обмена платной информации и получения дополнительного образования в различных сферах. Присоединяйся к нам!

Быстрая навигация

Меню