Бизнес [Сергей Загородников] Автоворонка на консультации в месенджеры с нуля (2019)

Новые курсы

Искусственный интеллект
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
16,040
Реакции
4,108
1560291812215.png



Самый простой способ увеличить доходы в онлайн-бизнесе - продавать личный коучинг. С одной стороны схема очень проста - проводи бесплатные консультации и продавай коучинг. С другой стороны - где взять столько клиентов на консультации? Сегодня на рынке очень много людей обучают продаже дорогого коучинга через бесплатные консультации.

Но массовому привлечению людей на такие консультации мало кто учит. Обычно на таких тренингах говорят, что - пишите много статей, проводите много бесплатных вебинаров, "приставайте" в людям в социальных сетях в тематических группах. И авось, кто-то придёт.
Несколько лет назад я прошёл такой тренинг. Мне захотелось продавать свой личный коучинг.

БЛОК 1. АНАТОМИЯ ПРИБЫЛЬНОЙ АВТОВОРОНКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
  • Принцип "Сквозной туннель" или как не потерять интерес клиентов в воронке продаж
  • Уникальный коуч-лист для поиска самых острых проблем вашей целевой аудитории, за которые клиенты с удовольствием заплатят вам деньги (НЕ АВАТАР).
  • 5 элементов конверсии в воронке продаж, как "выжать" максимум заявок целевых клиентов на консультации в воронке.
  • Как найти запрос клиентов, за который они точно будут готовы платить?
  • 2 условия, при соблюдении которых автоворонка на консультации работает на 100%.

БЛОК 2. КАК ПРАВИЛЬНО СУЗИТЬ ТЕМУ (НИШУ), ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ?
  • 5 проблем в увеличении продаж, которые мгновенно решаются после выбора узкой темы (ниши).
  • 2 секретных упражнения, выполнив которые вы легко сможете "перевести" свою тему на язык клиентов, чтобы выстроить очередь на консультации.
  • 5 ошибок коучей, психологов и консультантов, при выборе (сужении) ниши, из-за которых они теряют деньги, время и нервы годами.
  • 5 самых распространённых мифов про узкую нишу и что делать лично вам в вашей теме, чтобы выстроить очередь на консультации?
  • Мой опыт сужения темы и ниши: что я потерял и что я приобрёл?

БЛОК 3. МАГНИТ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
  • 5 видов бесплатных продуктов, которые лучше всего подходят для приглашения людей на бесплатные консультации в воронке продаж.
  • В каком формате лучше делать бесплатный продукт (видео, текст)? Что выбрать для себя?
  • 5 ошибок, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов.
  • 7 требований, соблюдая которые вы сможете легко делать бесплатные продукты с высокой конверсией на консультации.
  • Ключевые элементы страницы захвата подписчиков (разбор на реальных примерах).

БЛОК 4. НАПИСАНИЕ И НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЕРИИ ПИСЕМ В АВТОВОРОНКЕ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
  • Какой контент в воронке "убивает" желание людей идти на консультацию?
  • Что писать в письмах, если в вашей теме сложно показать результаты клиентов?
  • 5 видов контента, которые будут лучше всего стимулировать клиентов записываться на бесплатные консультации в автоворонке.
  • На сколько дней лучше создавать автоматическую серию писем в воронке?
  • Куда лучше вести людей в письмах (социальные сети, специальные страницы или материалы для скачивания)?

БЛОК 5 . ОТБОР КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (ФИЛЬТРЫ)
  • 3 скрытых выгоды от использования предварительных анкет на бесплатную консультацию.
  • Что надо знать о клиенте перед бесплатной консультацией, чтобы продажа ваших услуг состоялась с большой вероятностью?
  • Разбор 3-х анкет на бесплатную консультацию.
  • Если нельзя напрямую задать вопрос о доходах клиента, то как понять из анкеты платёжеспособность клиента ещё до консультации?
  • Какой сервис лучше всего подходит для создания анкеты на консультации в интернете?

ЧТО ВАМ ДАСТ ИНТЕНСИВ?
  • Вы ещё глубже узнаете, кто те люди, которые будут покупать у вас персональный коучинг.
  • Вы поймёте, что именно будет стимулировать людей покупать ваш персональный коучинг и научитесь это использовать в воронке продаж.
  • Вы сможете легко находить клиентов с "горячей" проблемой, в состоянии, когда они готовы платить любые деньги за ваш коучинг.
  • У вас будет пошаговый план для разработки своей автоматической воронки продаж на коучинг или консалтинг.
  • У вас больше не будет проблем с клиентами. Вы не будете бояться тратить деньги на рекламу, так как он будет всегда окупаться.

Продажник :
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать материал :
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху