- Сообщения
- 55,559
- Реакции
- 4,630
- #1
Голосов: 0
1.Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.
В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.
2.Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции.
В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.
3.Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.
В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей. Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.
4.Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу.
В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще).
5. Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.
Практика:
В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы.
Продажник :
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать материал :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: