- Сообщения
- 22,438
- Реакции
- 2,370
- #1
Голосов: 0
Программа:
ММодуль 1:
Фундамент вашего бизнеса
Что и кому продаем?
- выбор темы и ниши
Простое упражнение для определение темы и ниши “Мое предназначение”
Определяем востребованность темы и ниши по актуальным запросам клиентов.
Кто он - наш клиент?
- описание портрета идеального клиента
( чек-лист)+ реальный пример из проекта Марии Пиро
- что его волнует и чем мы можем помочь?
Чек - лист “ Список болей целевой аудитории
в мягкой нише” — как мощная основа для качественных постов
«Упаковка» вашего проекта.
-формулировка продающего предложения ( чек-лист)
Примеры удачных продающих предложений своих услуг.
Видео инструкции по техническим моментам:
— правильное оформление личной страницы
— создание и оформление группы
— внедрение продающих инструментов в группу
&★Результат модуля 1 «Фундамент»:
Психология продаж и внутренние блоки
— что мешает вам продавать ваши услуги?
— страх выйти на публику, как его победить и свободно рассказывать о своих услугах?
— проработка страха брать деньги/повышать стоимость своих услуг с помощью авторской методики Марии Пиро
— простое упражнение для снятия негативных убеждений, мешающих продвижению прибыльной группы Вконтакте
&★Результат модуля 2 «Психология продаж»
Стратегия продвижения вашей группы
--план выхода на стабильные 50 000 рублей в месяц
(составите под себя с учетом особенности вашей ниши, темы и вашего времени)
Бонусы:
-чек-лист по созданию магнита
-схема подготовки продающего вебинара по проверенному шаблону
-как выбрать правильное название бесплатного продукта
-авторская методика создания продающих названий для продуктов
-напишите продающий пост бесплатного продукта по чек-листу
-создадите цепочки сообщений ( серии писем от бесплатного продукта к платному предложению)
-шаблон серии писем от бесплатного продукта к продаже платного продукта
&★Результат модуля 3 «Стратегия продвижения»
Продающий контент
— о чем и КАК писать, чтобы клиенты с удовольствием вас читали и покупали
-составление продающего контент-плана на месяц для вашей группы по шаблону
-примеры успешных контент планов
-продающие истории в вашей группе.
-структура продающей истории (чек - лист)
-продающие трансляции и сторисы
-схема подготовки продающего видео или трансляции
-инструкции по техническим моментам создания трансляций и сторисов Вконтакте
Результат модуля «Продающий контент»
Готовимся к деньгам!
- сборка продающей воронки из серии продающих писем в сервисе рассылок Вконтакте
- серия коротких пошаговых видео инструкций по работе с сервисом
- реклама своими руками (простые и короткие пошаговые видео- инструкции по настройке таргетированной рекламы и прохождению модерации в том числе эзотерической теме)
&★Результат модуля 5 «Готовимся к деньгам»
Скачать материал :
ММодуль 1:
Фундамент вашего бизнеса
Что и кому продаем?
- выбор темы и ниши
Простое упражнение для определение темы и ниши “Мое предназначение”
Определяем востребованность темы и ниши по актуальным запросам клиентов.
Кто он - наш клиент?
- описание портрета идеального клиента
( чек-лист)+ реальный пример из проекта Марии Пиро
- что его волнует и чем мы можем помочь?
Чек - лист “ Список болей целевой аудитории
в мягкой нише” — как мощная основа для качественных постов
«Упаковка» вашего проекта.
-формулировка продающего предложения ( чек-лист)
Примеры удачных продающих предложений своих услуг.
Видео инструкции по техническим моментам:
— правильное оформление личной страницы
— создание и оформление группы
— внедрение продающих инструментов в группу
&★Результат модуля 1 «Фундамент»:
Вы правильно оформите продающую группу Вконтакте и четко пропишите портреты своей целевой аудитории, которая будет покупать ваши услуги.
ММодуль 2 Психология продаж и внутренние блоки
— что мешает вам продавать ваши услуги?
— страх выйти на публику, как его победить и свободно рассказывать о своих услугах?
— проработка страха брать деньги/повышать стоимость своих услуг с помощью авторской методики Марии Пиро
— простое упражнение для снятия негативных убеждений, мешающих продвижению прибыльной группы Вконтакте
&★Результат модуля 2 «Психология продаж»
снимите психологические блоки, которые мешают зарабатывать минимум 50 000 рублей в месяц на своей группе
Модуль 3: Стратегия продвижения вашей группы
--план выхода на стабильные 50 000 рублей в месяц
(составите под себя с учетом особенности вашей ниши, темы и вашего времени)
Бонусы:
-чек-лист по созданию магнита
-схема подготовки продающего вебинара по проверенному шаблону
-как выбрать правильное название бесплатного продукта
-авторская методика создания продающих названий для продуктов
-напишите продающий пост бесплатного продукта по чек-листу
-создадите цепочки сообщений ( серии писем от бесплатного продукта к платному предложению)
-шаблон серии писем от бесплатного продукта к продаже платного продукта
&★Результат модуля 3 «Стратегия продвижения»
У вас будет подробный разработанный план монетизации группы и выхода на стабильные 50 000 рублей в месяц
ММодуль 4: Продающий контент
— о чем и КАК писать, чтобы клиенты с удовольствием вас читали и покупали
-составление продающего контент-плана на месяц для вашей группы по шаблону
-примеры успешных контент планов
-продающие истории в вашей группе.
-структура продающей истории (чек - лист)
-продающие трансляции и сторисы
-схема подготовки продающего видео или трансляции
-инструкции по техническим моментам создания трансляций и сторисов Вконтакте
Результат модуля «Продающий контент»
Вам понятно в какой последовательности писать и самое главное у вас на руках продающий контент-план для выхода на 50 000 рублей в месяц
ММодуль 5:Готовимся к деньгам!
- сборка продающей воронки из серии продающих писем в сервисе рассылок Вконтакте
- серия коротких пошаговых видео инструкций по работе с сервисом
- реклама своими руками (простые и короткие пошаговые видео- инструкции по настройке таргетированной рекламы и прохождению модерации в том числе эзотерической теме)
&★Результат модуля 5 «Готовимся к деньгам»
Вы сами сможете настроить рекламу самостоятельно и получить первых клиентов на услуги
Скачать материал :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.