Вконтакте [Юрий Коваленко] Как раскрутить группу Вконтакте (2019)

Новые курсы

Искусственный интеллект
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
15,778
Реакции
4,071
Автор : Юрий Коваленко
Название : Как раскрутить группу Вконтакте (2019)

1579873314579.png


Описание :

Я новичок, курс мне подойдет ?
Да! Курс рассчитан для новичков, и состоит из подробных видео уроков.
Нужны ли специальные знания ?
Нет! Курс не требует специальных навыков и знаний. Он легок в освоении.
Есть ли техническая поддержка после покупки ?
Да, конечно! Все мои контакты вы можете найти на сайте.
---
Я живу не в России. Я могу участвовать в курсе?
Да. Курс вы можете проходить, находясь в любой части света.
Будут ли дополнительные вложения ?
Нет, за исключением сервисов, которые помогут увеличить скорость раскрутки вашей группы.
---
Из чего состоит курс ?
Курс состоит из подробных видео уроков, текстового материала со ссылками на вспомогательные ресурсы и бонусов. Итого: 35 видео уроков, 1 текстовый файл, и 2 бонуса.
Чему научит данный курс?
Курс научит вас: как создать группу с нуля, грамотно её оформлять, научит создавать посты которые будут выстреливать, расскажет секреты как быстро раскрутить группу а также расскажет еще много других фишек которые необходимо знать новичкам и не только.
Что будет после оплаты ? Что мне делать ?
После оплаты, вам на почту (которую вы указали при оплате) придет ссылка на скачивание системы. Читайте инструкцию, смотрите видеоуроки и начинайте применять


1579873341609.png


Продажник :
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать :
 
Последнее редактирование модератором:
    Отзыв о продукте. Оценка:
  • #2
просмотрел курс, что могу сказать, как человеку, который имеет небольшой опыт владением рекламным кабинетом вк, но сначала пройдемся по основным пунктам шаблона:
1)качество продукта: ужасный звук, отсутствие монтажа.