- Сообщения
- 17,101
- Реакции
- 4,648
- #1
Голосов: 0
Автор: Феликс Зинатуллин
Название:Рекламный кабинет ТикТок от А до Я с практикой на СНГ (2022)
Что внутри марафона
Тема: рекламный кабинет ТикТок от А до Я. От введения в привычные паттерны поведения аудитории пользователей ТикТок и полного обзора рекламного кабинета до полноценного А/B-теста для поиска рабочей связки. С оптимизацией результата и его масштабирования:
Подробная программа марафона
Урок 1. Подготовка к созданию рекламных креативов и рабочие шаблоны
После этого урока у вас будут референсы креативов, которые подойдут под ваш товар/услугу.
Программа урока:
После этого урока у вас будет подробное ТЗ для рекламного ролика, готовый для рекламы видеоролик.
Программа урока:
После этого урока у вас будет создан рекламный кабинет и вам будет в нём совершенно всё понятно.
Программа урока:
После этого урока вы увеличите конверсию на вашем сайте для аудитории из ТикТок.
Программа урока:
После этого урока на вашем сайте будет стоять работающий пиксель от ТикТок, который поможет вам с оптимизацией конверсий в рекламных кампаниях.
Программа урока:
После этого урока у вас будет работающая лид-форма для лидгена аудитории без выхода на ваш сайт.
Программа урока:
После этого урока у вас будет первая настроенная рекламная кампания в рекламном кабинете ТикТок.
Программа урока:
После этого урока у вас будет создана пользовательская аудитория на основе шаблонов.
Программа урока:
После этого урока у вас будет найдена оптимизированная рабочая связка, которую можно будет масштабировать.
Программа урока:
После этого урока вы сможете подстраивать свою рекламу в ТикТок под особенности аудиторий и трендов разных стран.
Программа урока:
Скачать:
Название:Рекламный кабинет ТикТок от А до Я с практикой на СНГ (2022)
[Феликс Зинатуллин] Рекламный кабинет ТикТок от А до Я с практикой на СНГ (2022) - Описание курса:
Что внутри марафона
Тема: рекламный кабинет ТикТок от А до Я. От введения в привычные паттерны поведения аудитории пользователей ТикТок и полного обзора рекламного кабинета до полноценного А/B-теста для поиска рабочей связки. С оптимизацией результата и его масштабирования:
- всего 9 уроков по 20–90 минут каждый (реально каждый найдёт время);
- у 8 уроков есть ДЗ (не напрягает совершенно, ДЗ помогут вам структурировать работу с созданием креативов для рекламы);
- 7 бонусных постов с дополнениями и хаками;
Подробная программа марафона
Урок 1. Подготовка к созданию рекламных креативов и рабочие шаблоны
После этого урока у вас будут референсы креативов, которые подойдут под ваш товар/услугу.
Программа урока:
- Статистика по пользователям TikTok и паттерны поведения аудитории (13 минут).
- Стандартные правила и приемы, которые используются в рекламных креативах TikTok (15 минут).
- Примеры 11 популярных связок, приемов, которые используются в креативах TikTok (46 минут).
- Несколько рекомендаций по созданию креативов (13 минут).
- Есть ДЗ.
После этого урока у вас будет подробное ТЗ для рекламного ролика, готовый для рекламы видеоролик.
Программа урока:
- Составление технического задания и написание сценария ролика (11 минут).
- Пример рабочего ТЗ для бьюти-коворкинга (18 минут).
- Примеры рекламных креативов, не прошедших модерацию (5 минут).
- Монтаж видеороликов в InShot (3 минуты).
- Монтаж видеороликов в ТикТок (1,5 минуты).
- Есть ДЗ.
После этого урока у вас будет создан рекламный кабинет и вам будет в нём совершенно всё понятно.
Программа урока:
- Создание рекламного кабинета (6 минут).
- Пошаговый план регистрации личного Рекламного Кабинета (13 минут).
- Создание Бизнес-центра (10 минут).
- Обзор рекламного кабинета (10 минут).
- Есть ДЗ.
После этого урока вы увеличите конверсию на вашем сайте для аудитории из ТикТок.
Программа урока:
- Куда вести трафик? (7 минут).
- Особенности оформления посадочных страниц для TikTok (17 минут).
- Есть ДЗ.
После этого урока на вашем сайте будет стоять работающий пиксель от ТикТок, который поможет вам с оптимизацией конверсий в рекламных кампаниях.
Программа урока:
- Как происходит ценообразование в TikTok (5 минут).
- Как установить официальное расширение для работы TikTok-пикселя (2 минуты).
- Пошаговая инструкция по настройке и установке пикселя (5 минут).
- Как вставить пиксель на сайт, собранный на Тильде (3 минуты).
- Настройка событий пикселя по клику и по URL (20 минут).
- Протестируем работу пикселя (5 минут).
- Есть ДЗ.
После этого урока у вас будет работающая лид-форма для лидгена аудитории без выхода на ваш сайт.
Программа урока:
- Что такое мгновенные страницы и лид-формы в TikTok и для каких бизнесов они подходят (6 минут).
- Создание мгновенной страницы (13 минут).
- Cоздание лид-формы (14 минут).
- Подключение CRM-системы для отслеживания заявок с лид-форм (4 минуты).
- Есть ДЗ.
После этого урока у вас будет первая настроенная рекламная кампания в рекламном кабинете ТикТок.
Программа урока:
- Уровень Кампании (15 минут).
- Уровень Группы объявлений (38 минут).
- Уровень Рекламных объявлений (58 минут).
- Создание рекламных креативов в редакторе TikTok (текстом).
- Есть ДЗ.
После этого урока у вас будет создана пользовательская аудитория на основе шаблонов.
Программа урока:
- Создание аудиторий для ретаргета (12 минут).
- Создание аудиторий look-a-like (11 минут).
- Примеры того, как встроить аудитории ретаргета и look-a-like в свою рекламную кампанию (текстом).
- Есть ДЗ.
После этого урока у вас будет найдена оптимизированная рабочая связка, которую можно будет масштабировать.
Программа урока:
- Стратегии запуска тестовой рекламной кампании (25 минут).
- Анализ показателей по результатам открутки рекламной кампании (20 минут).
- Стратегии оптимизации рекламы по бюджету, ставке, креативам и интересам (10 минут).
- Стратегии «Масштабирование» и «Супер-масштаб» (7 минут).
- Несколько советов от техподдержки по модерации в TikTok (текстом).
- Есть ДЗ.
После этого урока вы сможете подстраивать свою рекламу в ТикТок под особенности аудиторий и трендов разных стран.
Программа урока:
- Нюансы выбора кабинета для запуска рекламы на зарубеж (10 минут).
- Стратегии запуска рекламы на зарубеж (5 минут).
- Нюансы в создании креативов (9 минут).
- Какие правила нужно учитывать( 2 минуты).
- Кейсы запуска рекламы на зарубежные страны (2 минуты).
- ДЗ нет.
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: