- Сообщения
- 22,401
- Реакции
- 2,408
- #1
Голосов: 0
Автор : Дмитрий Зверев
Название : Запуски в инфомаркетинге 2.0 (2019)
Описание :
Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки — версия 2.0 система Дмитрия Зверева. Проводите прибыльные запуски инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по технологиям, многократно сработавшим на практике.
Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков. Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
Запуски — неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.
Вы же хотите разобраться с ними? Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.
Скачать :
Название : Запуски в инфомаркетинге 2.0 (2019)
Описание :
Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки — версия 2.0 система Дмитрия Зверева. Проводите прибыльные запуски инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по технологиям, многократно сработавшим на практике.
Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков. Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают;
- определение оффера, который стоит использовать в запуске;
- определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются;
- совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов;
- выстраивание «касаний» аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий;
- использование вебинаров в запусках;
- действия после завершения основных продаж и многое другое;
Запуски — неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.
Вы же хотите разобраться с ними? Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.
Скачать :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: