@Кот-помощник обновите
@Кот-помощник дайте ссылочку, пожалуйста
Пришлите пожалуйста ссылку
Выдайте пожалуйста ссылку
можно ссылкуАвтор: Яндекс Практикум
Название: Продакт-менеджер 2023
Посмотреть вложение 17578
Описание курса - [Яндекс Практикум] Продакт-менеджер 2023
Вы на курсе:
Чем занимаются продакт-менеджеры:
- Изучите все этапы запуска и развития продукта
- Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
- Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
- Получите обратную связь от опытных продакт-менеджеров
- Будете учиться с поддержкой команды, воркшопами и постоянной практикой
Кому подойдёт этот курс?
- Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
- Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
- Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
Это курс для специалистов с опытом:
- Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
- Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
- IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Чему вы научитесь:
Инструменты и навыки, которые вы освоите:
- Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
- Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
- Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
- Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
- Анализ рынка
- UX-исследования
- Проблемные интервью
- Product backlog
- Стратегия продукта
- Прототипирование
- Построение коммуникаций
- Управление командой
- Продуктовая аналитика
- Product growth
- Методологии разработки
Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
- Описание продукта и формирование гипотез
Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
- Формирование бэклога развития продукта
Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.
- Составление стратегии развития продукта
Программа курса «Продакт-менеджер»:
1 модуль
Рынок и бизнес-модель
2 модуль
Продуктовые исследования и аналитика
3 модуль
Подготовка идеи к запуску
4 модуль
Кратный рост продукта
5 модуль
Стратегия развития продукта
Продажник: *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Скачать:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
@Кот-помощник
где посмотреть инструкцию по распаковке файлов?
можно ссылку
Дайте ссылочкуАвтор: Яндекс Практикум
Название: Продакт-менеджер 2023
Посмотреть вложение 17578
Описание курса - [Яндекс Практикум] Продакт-менеджер 2023
Вы на курсе:
Чем занимаются продакт-менеджеры:
- Изучите все этапы запуска и развития продукта
- Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
- Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
- Получите обратную связь от опытных продакт-менеджеров
- Будете учиться с поддержкой команды, воркшопами и постоянной практикой
Кому подойдёт этот курс?
- Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
- Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
- Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
Это курс для специалистов с опытом:
- Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
- Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
- IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Чему вы научитесь:
Инструменты и навыки, которые вы освоите:
- Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
- Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
- Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
- Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
- Анализ рынка
- UX-исследования
- Проблемные интервью
- Product backlog
- Стратегия продукта
- Прототипирование
- Построение коммуникаций
- Управление командой
- Продуктовая аналитика
- Product growth
- Методологии разработки
Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
- Описание продукта и формирование гипотез
Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
- Формирование бэклога развития продукта
Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.
- Составление стратегии развития продукта
Программа курса «Продакт-менеджер»:
1 модуль
Рынок и бизнес-модель
2 модуль
Продуктовые исследования и аналитика
3 модуль
Подготовка идеи к запуску
4 модуль
Кратный рост продукта
5 модуль
Стратегия развития продукта
Продажник: *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Скачать:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Дайте ссылкуАвтор: Яндекс Практикум
Название: Продакт-менеджер 2023
Посмотреть вложение 17578
Описание курса - [Яндекс Практикум] Продакт-менеджер 2023
Вы на курсе:
Чем занимаются продакт-менеджеры:
- Изучите все этапы запуска и развития продукта
- Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
- Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
- Получите обратную связь от опытных продакт-менеджеров
- Будете учиться с поддержкой команды, воркшопами и постоянной практикой
Кому подойдёт этот курс?
- Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
- Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
- Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
Это курс для специалистов с опытом:
- Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
- Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
- IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Чему вы научитесь:
Инструменты и навыки, которые вы освоите:
- Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
- Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
- Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
- Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
- Анализ рынка
- UX-исследования
- Проблемные интервью
- Product backlog
- Стратегия продукта
- Прототипирование
- Построение коммуникаций
- Управление командой
- Продуктовая аналитика
- Product growth
- Методологии разработки
Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
- Описание продукта и формирование гипотез
Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
- Формирование бэклога развития продукта
Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.
- Составление стратегии развития продукта
Программа курса «Продакт-менеджер»:
1 модуль
Рынок и бизнес-модель
2 модуль
Продуктовые исследования и аналитика
3 модуль
Подготовка идеи к запуску
4 модуль
Кратный рост продукта
5 модуль
Стратегия развития продукта
Продажник: *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Скачать:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Дайте ссылочку
Можно ссылку спасибо