[Udemy] Создание игровых ассетов от начала до конца (Перевод)

Кот-помощник

Хранитель сливов
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
55,313
Реакции
4,589
Автор: Марко Уейл,
Название: Создание игровых ассетов от начала до конца

Описание:
Я работаю в игровой индустрии как любитель с 1998 года. В 2003 году я начал работать как профессионал. Мои проекты включают в себя все виды гейм-арта, от низкополигонального 3D до пиксельного 2D-арта, векторную графику или даже анимацию. Я также преподавал 3D-моделирование, Flash-анимацию и Photoshop в профессиональной школе. В настоящее время я работаю в сфере разработки игр для мобильных устройств. В этом курсе я проведу вас через процесс создания вашего первого игрового ассета от начала до конца. Вы изучите основы концепт-дизайна, и эти основы останутся при вас и тогда, когда вы будете создавать все ваши дальнейшие проекты! Курс включает в себя: создание эскизов, использование референсов, создание более утонченного дизайна, создание иллюстрации. Затем мы будем использовать основные техники, обязательные для моделирования низкополигональной игровой модели. Вы обретете великолепные навыки, которые позволят буйно развиваться вашему творческому мышлению. Такие техники, как: полигональное моделирование, экструдирование, бевел, вставка, связи, фаски, создание текстурных координат, упаковка этих координат. В последней части этого курса мы создадим богатую текстуру, которая будет на нашей моделе. Вы научитесь: выполнять экспорт текстуры с uv разметкой, использовать основы шейдинга для создания основной текстуры, добавлять детали,нарисованные вручную, добавлять цвет при помощи корректирующих слоев. Если у вас есть видение вашего игрового сета, но вы, кажется, не можете «донести» его до реализации, то этот курс – для вас. Не нужно зависеть от других людей для того, чтобы воплотить ваше представление в жизнь. Научитесь создавать их самостоятельно и создавайте так, как вы этого хотите. Менее чем за неделю вы изучите основные навыки для того, чтобы создать все, что угодно, что бы вы себе не представили! Каковы технические требования? Основные знания, которые вам потребуются – это основное знание некоторых инструментов Photoshop как бонус, но это не обязательно. Разбираемые техники могут быть использованы при работе с любым программным обеспечением для работы в 3d и 2d, однако я бы порекомендовал скачать Autodesk's 3dsmax и Photoshop. Что я получу в рамках этого курса? Более 18 лекций и 2 часа контента! Создание своих собственных игровых ассетов Их создание с использованием методов низкополигонального моделирования Создание uv Рисование вручную прекрасной текстуры для вашей модели Какова целевая аудитория этого курса? Этот курс по гейм-арту идеален для тех, кто только начинает создание своих собственных игр. Если вы испытываете страсть к разработке игр, но вам не хватает художественной составляющей, то тогда вам следует записаться на этот курс. Вы изучите навыки совершенствования создаваемых вами игровых элементов, начиная от концепт-дизайна, моделирования и художественной обработки.

Продажник:


Скачать:
 
Сверху