Создание сайтов Тренинг «умные Лендинги»

Главный кот

Владыка сливов
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
22,449
Реакции
2,365
Продажник:
http://web-copywriting.ru/land/


Это 9 уроков, в которых раскрыты все фишки создания лендингов. Почти 700 мегабайт информации и более 5 часов информации. Плюс дополнительные материалы, бриф, примеры и инструкции к каждому из этапов работы с лендингом.

Тренинг проводился в мае 2014 года с группой учеников, которые получили отличные результаты.

СодержаниеУрок 1.

Вводный

Вы узнаете:Содержание
  • что такое настоящий лендинг
  • для каких сайтов нужны именно лендинги
  • каким может быть лендинг
  • какими основными понятиями должен оперировать веб-копирайтер, работающий над лендингами
  • какие основные триггеры должны быть использованы в лендингах
  • почему не стоит писать исключительно блочно-списочные лендинги
Вы получите:
  • информацию об основных видах лендингов и том, какой из них выбрать именно в вашем случае
Урок 2.

Цепочка продажи и маркетинговая подготовка

Вы узнаете:
  • из чего состоит маркетинговая подготовка к написанию текста для лендинга
  • какие данные нужны для маркетингового анализа
  • какую формулу продающего текста использовать при анализе и подготовке к написанию лендинга
  • как определиться с очередностью расположения блоков в лендинге
  • какие данные вам нужно получить от клиента для составления хорошего лендинга
Вы получите:
  • пошаговую инструкцию, какой из элементов формулы продающего текста относится к определенному блоку лендинга
  • знания, какую информацию нужно получить от клиента, чтобы лендинг получился продающим
  • бриф, который поможет получить от заказчика максимум информации, чтобы написать эффективный лендинг — и при этом максимально упростить вашу работу
Урок 3.

Маркетинговый анализ (практика). Часть первая.

Вы узнаете:
  • каков порядок анализа информации, нужной для написания текста для лендинга
  • как зависит порядок анализа от типа лендинга
  • как составить портрет целевой аудитории (ЦА) и что такое лестница узнавания продукта
  • как выбрать оптимальный вариант действия конверсии для лендинга
  • что нужно знать для составлении блока конверсии (выбор оффера, или точечного предложения, и акции)
Вы получите:
  • портрет представителя ЦА, ее сегментацию по группам ключевых поисковых фраз в зависимости от места в лестнице узнавания
  • рекомендации по выбору оптимального действия конверсии для лендинга
  • оффер и ограничитель
Урок 4.

Маркетинговый анализ (практика). Часть вторая.

Вы узнаете:
  • какая информация помогает посетителю принять решение, останется ли он на странице
  • как составить УТП (уникальное торговое предложение) для продукта
  • как получить дескрипт (важный стартовый блок) с применением УТП и без него
  • как получить выгоды из характеристик товара/услуги и как выделить из них же преимущества
  • как снимать возражения посетителя
Вы получите:
  • дескрипт и, возможно, УТП
  • инструкцию и дополнительные материалы (таблицу), что позволит получить характеристики, преимущества и выгоды
  • статусные триггеры (еще один блок, характерный для лендингов)
  • весь список ответов, которые помогают снять возражения посетителя
Урок 5.

Завершение подготовки к написанию лендинга.

Вы узнаете:
  • как проектировать лендинг
  • в каком порядке элементы лендинга располагать на странице
  • как спроектировать лендинг для разных случаев (товар или услуга,
  • сколько элементов действия конверсии использовать и как это сделать
  • как составить подстройку для лендинга
  • какие бывают варианты блоков доверия
Вы получите:
  • проект (черновую схему) лендинга
  • подстройку (начало текста)
  • готовую к применению в тексте информацию по большинству из блоков
Урок 6.

Написание блочного лендинга.

Вы узнаете:
  • как написать полноценный блочный лендинг (полный алгоритм) — а точнее, собрать его из уже заготовленного материала
  • как грамотно увязать начало текста и его продолжение (важнейшая тонкость, которую упускают многие разработчики лендингов)
  • где взять отзывы, если у клиента нет реальных откликов
  • как сделать отзыв продающим и как получить кейсы (истории успеха)
Вы получите:
  • готовый лендинг в черновом варианте (пока без оформления), со всеми блоками
Урок 7.

Создание расширенного лендинга.

Вы узнаете:
  • когда разумнее всего выбрать расширенную форму лендинга
  • как легко получить из блочного лендинга расширенный
  • какие есть средства расширения лендингов
Вы получите:
  • расширенный лендинг, созданный из блочного
Урок 8.

Оформление лендингов.

Вы узнаете:
  • какие есть варианты оформления лендинга копирайтером (не дизайнером)
  • основные принципы базового форматирования и визуального оформления — и их тонкости для лендингов
  • каковы средства продвинутого форматирования
  • в каких программах и сервисах вы можете оформить лендинг, чтобы заказчик получил на руки «конфетку», передал заготовку в руки дизайнера и остался доволен выполненным проектом
Вы получите:
  • правильно оформленный лендинг
  • очень эффектную программу для оформления текстов для лендингов
Урок 9.

Написание расширенного лендинга с нуля

Вы узнаете:
  • как изменятся структура и порядок написания лендинга, если вы изначально пишете его в расширенном варианте
  • как оптимизировать работу над расширенным лендингом
Вы получите:
  • Еще один (расширенный) лендинг, написанный вами с нуля

Скачать:
 
Здравствуйте, перезалейте пожалуйста.
 
Скрытое содержимое для пользователя(ей): Bobi
 
Здравствуйте, можете ли прислать ссылку ?)
Буду очень благодарен!
 
Здравствуйте, пере залейте пожалуйста.
 
Сверху