Работа с клиентом по скайпу - Ковалевский

Dansavishev

Модератор
11 Авг 2018
3,104
339
0
Работа с клиентом по скайпу
Автор : Антон Ковалевский




На самом деле работа в скайпе, помимо ряда принципов и нюансов, которые можно упаковать в получасовую лекцию, не слишком существенно отличается от очной работы. Некоторое время я был в раздумьях, как можно наполнить онлайн-супервизию на эту тему полезной, практичной информацией, которая сможет ощутимо повысить качество дистанционной работы с клиентом.

Это побудило меня заняться поиском инструментов повышения интерактивности работы в скайпе. Я кое-что нашел, что меня впечатлило, что я уже начал внедрять свою профессиональную практику.

Речь идет о сервисе совместного онлайн-рисования, который позволяет отслеживать все, что нам нужно при работе с клиентом в интегральном нейропрограммировании: психогеографию, структуру ситуации и ее динамику, и прочее, прочее.

Как это может повысить уровень работы с клиентом? Я предлагаю Вам самим ответить на этот вопрос.

Я предлагаю Вам онлайн супервизию-эксперимент. Почему эксперимент? Потому, что такой формат работы каждому слушателю даст возможность активного участия в мероприятии. Мы вместе приложим все силы, чтобы онлайн-супервизия оказалась полезной, интересной, ценной для Вашей практики. На выходе каждый освоит новый интерактивный инструмент, который существенно расширит возможности работы с клиентом в скайпе.

После краткой теоретической вводной, каждый слушатель получит электронный адрес и скайп-логин второго слушателя, своей пары. Выйдет с ним на связь определенным образом, используя новый инструмент работы, проведет краткую сессию по работе в структуре (психотехнология и алгоритм ее выполнения будут предоставлены). После чего пара поменяется местами и проведет обратную сессию. По ходу дела будем смотреть, какие появляются вопросы, какие у кого впечатления.

Вместо того, чтобы сравнивать очную работу и работу в скайпе, стоит брать лучшее от каждого формата, используя все предоставляющиеся нам возможности. Давайте вместе посмотрим, что еще есть такого, что сделает работу с людьми легче, прозрачнее, эффективнее.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором: