Основы освещения. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов ч.3

Dansavishev

Модератор
Сообщения
2,984
Реакции
353
Название: Основы освещения. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов ч.3
Автор: Сэм Нильс

870db07ac198.jpg


Описание: В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении. Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.

Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

1.Для тех то не понял это всего лишь 1 урок из всего курса "Основы освещения". Сам курс расчитан на 14 недель и состоит из 9 уроков.
2. При появлении новых частей курса они будут добовлятся в эту раздачу.
3. Курс Англоязычный но озвучка на родном русском присутствует
4. Кому интересно полное содержание Куса привожу пример названия всех частей:
  • Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
  • Взаимодействие освещения и цвета поверхности
  • Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
  • Эффект полупрозрачности и его характеристики
  • Волосы и мех
  • Кожа
  • Взаимодействие атмосферы и освещения
  • Вода
  • Свет и человеческое восприятие

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Премиум
 
Сверху