Бизнес [Moscow Business School] Mini МBА Лидер

Dansavishev

Модератор
Сообщения
2,984
Реакции
353
Название: Mini МBА Лидер
Автор: Moscow Business School

1707678905698.png

Описание курса - [Moscow Business School] Mini МBА Лидер


Дистанционный курс обучения по концентрированной программе MBA в интуитивно понятной программной оболочке, дополненный видеолекциями, аудиозаписями, текстами, графиками, ролевыми играми, презентациями и другими обучающими элементами.
  • Авторы курсов — успешные преподаватели и практики бизнес-сообщества
  • Настоящие кейсы из реальной жизни
Учебная программа рассчитана на 650 часов интенсивного обучения и содержит более 100 часов видеолекций и аудиофайлов. Модули программы содержат теоретическую информацию по основным дисциплинам, знания в которых необходимы для осуществления всех бизнес-процессов, и знакомят с практическим опытом ведущих экспертов бизнеса. Закрепление полученных знаний и освоенных методик проходит в форме ролевых игр и интерактивных тестов.

Цель обучения в рамках программы профессиональной переподготовки — быстрая и эффективная помощь в достижении конкретных целей, будь то профессиональная переподготовка, смена направления в развитии личной карьеры, создание собственного бизнеса или оптимизация деятельности уже существующей компании.

Программа включает:
  • 250 часов учебных материалов
  • 100 часов видеолекций
Спойлер: Описание далее
Учебный план Mini MBA Лидер состоит из 8 модулей:
  • Личная эффективность менеджера
Модуль содержит проверенные на практике инструменты повышения личной эффективности профессионала.
Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного менеджера.
Функции менеджера. Целеполагание. SMART модель. Организация, мотивация и контроль. Ситуационное руководство.
Лидерство. Влияние лидерства на эффективность функционирования организации. Стиль руководства. Виды власти. Техника делегирования. Уровни делегирования. Повышение эффективности делегирования. Психология деловых отношений.
Коммуникации. Эффективные переговоры. Влияние и манипулирование. Коммуникация «из уст в уста». Принятие управленческих решений. Виды решений. Методы принятия решений. Принятие решений в условиях неопределенности.
Time-менеджмент. Поглотители времени. Матрица приоритетов.
Проведение совещаний. Эффективные презентации. Публичное выступление. Ораторское искусство. Личная эффективность. Самоменеджмент. Профессиональный имидж. Стресс менеджмент.
  • Маркетинговое управление
Модуль предоставляет краткое, концентрированное описание системы маркетинга, предоставляет практические инструменты для управления комплексом маркетинга и его интеграции в рынок.
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании. Принципы 4P. Функции маркетинга.
Проведение внешнего маркетингового аудита. Маркетинговая среда фирмы. Анализ рынка. Бенчмаркетинг. Сегментирование и позиционирование.
Сегментационная матрица компании.
Спрос. Поведение и потребности клиентов. Моделирование потребительского поведения.
Стратегический маркетинг. Базовые и конкурентные маркетинговые стратегии. Создание конкурентных преимуществ.
Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка.
Товарный маркетинг. Товарная политика. Инструменты латерального маркетинга. Разработка нового товара. Конкурентоспособность товара.
Концепция брэндинга. Архитектура брэнда. Анализ продуктового портфеля. Управление ассортиментом. Маркетинговое ценообразование. Ценовые стратегии. Маркетинговые коммуникации. Продвижение и реклама.
Сбытовой маркетинг. Каналы товародвижения. Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции. Партизанский маркетинг. Вирусный маркетинг. Блоггинг. Маркетинговые коммуникации. Интернет маркетинг.
  • Управление продажами
Модуль предоставляет концентрированные практические знания и практические инструменты об эффективном управлении системой продаж.
Стратегия продаж. Управление ассортиментом товара. Ассортиментная политика. Выбор оптимальной стратегии распределения. Сбытовые каналы. Оптимальные способы ценообразования.
Прогнозирование и бюджетирование продаж. Экспертные методы прогнозирования. Причинно-следственные методы прогнозирования. Ведущие индикаторы. Разработка процесса прогнозирования в компании.
Управление сбытовыми каналами. Дилеры, филиалы, франчайзинг. Стимулирование в сбытовых каналах.
Управление эффективностью продаж. Ключевые показатели. Отчетность в продажах. Эффективные коммуникации в профессиональных продажах.
Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам. Лояльность клиента. Клиентоориентированность.
Построение взаимоотношения с ключевыми клиентами. Этапы развития взаимоотношений. Функции и роль менеджера по ключевым клиентам. Коммуникации с ключевыми клиентами.
Организационная структура продаж. Показатели эффективности структуры. Матрицы функций.
Управление эффективностью и отчетность. Воронка продаж. Стандарты в продажах. Контроль соблюдения стандартов.
Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии найма персонала. Диагностика потребностей в обучении. Факторы мотивации и стимулирования.
  • Управление финансами
Модуль включает практическую информацию и инструменты для полноценного и масштабного управления финансами компании.
Информационное обеспечение финансового менеджмента. Финансовый, налоговый и управленческий учет. Общие принципы построения финансовых форм. Ключевые моменты баланса (The Balance sheet). Внебалансовое финансирование. Франчайзинг. Эффект «налогового щита».
Финансовый анализ. Структурный анализ. Горизонтальный анализ. Анализ рентабельности, риска и безубыточности. Модели получения прибыли. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
Финансовый менеджмент. Управление оборотными активами. Управление денежными средствами (Cash flow). Управление собственным капиталом. Дивидендная политика. Управление заемным капиталом. Управление инвестициями. Финансовый рычаг (леверидж) и ценность компании. Структура капитала. Оптимальная структура активов и пассивов.
Инвестиции и инвестиционный анализ. Формирование инвестиционного портфеля. Оценка эффективности инвестиций. Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Дивидендный доход. Имущественные права. Эмиссия акций. Ценовые котировки. Метод дисконтированного денежного потока (DCF) в оценке инвестиций. Дюрация.
Бюджетирование. Практика планирования капиталовложений. Стоимость капитала. Внутренний уровень доходности. Технологический процесс составления бюджета.
Управление финансовыми рисками. Хеджирование рисков. Финансовый инжиниринг. Фьючерсы. Опционы. Свопы. Кэпы, флоры и коллары. Спрэды. Стрэнглы. Стрэддлы.
Слияния и поглощение. Методы слияния и поглощений. Принципы планирования слияний. Синергия. Оценка целевой компании. Оценка корпоративного контроля. Прибыльность присоединения. Мотивы слияния.
  • Стратегический менеджмент. Формирование бизнес стратегии
Модуль содержит практические инструменты и концентрированные знания о планировании прибыльной бизнес стратегии развития предприятия.
Искусство стратегического менеджмента. Возникновение потребности в стратегическом управлении. Особенности стратегического планирования. Модели стратегического программирования для бизнес-среды. Базовая модель стратегического менеджмента. Стратегические решения. Технология принятия стратегического решения.
Анализ рынка и конкурентной ситуации в отрасли. Барьеры вхождения в отрасль. Применение инструментов PEST и SWOT анализовы.
Анализ внутренней среды компании. Диагностика компании. Конкурентный анализ. Конкурентоспсобность продуктов и направлений. Портфельный анализ.
Формирование базового портфеля. Определение видения, миссии и целей организации. Построение стратегической пирамиды. Стратегические цели.
Виды базовых стратегий. Формирование стратегии.
Формирование конкурентных стратегий. Лидерство по издержкам. Дифференциация. Фокусирование. Следование за лидером в отрасли.
Завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность продуктов и направлений. Процессы реализации и контроллинга выбранной стратегии. Реализация стратегии. Стратегический контроль. Организационная структура и культура как объект стратегических изменений.
Управление в условиях стратегических изменений. Сопротивление изменениям. Внедрение стратегических изменений.
  • Персонал как конкурентное преимущество компании
Модуль включает современные практические разработки по созданию и поддержанию эффективной команды профессионалов.
Создание и принципы кадровой политики компании. Диагностика организационной среды компании. Кадровый потенциал.
Формирование модели компетенции. Управление по компетенциям. Компетенции в системе сбалансированных показателей.
Планирование работы с персоналом. Политика компании в найме персонала. Подбор человеческих ресурсов. Рекрутинг. Аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала. Адаптация персонала. Коучинг. Менторинг. Технологии развития и обучения персонала. Разработка программы подготовки персонала. Применение коуч-технологий как основа обучения и развития персонала. Создание учебного центра. Развитие карьеры. Создание корпоративного университета.
Мотивация и стимулирование. Мониторинг удовлетворенности персонала. Виды мотивации. Социальный пакет. Применение модели компетенции и KPI для разработки системы мотивации персонала.
Принципы оценки персонала. Методы оценки. Аттестация, как формализованная процедура оценки персонала. Ассессмент центр. Технология ассессмента. Оценка эффективности подготовки персонала.
Организационное поведение. Формирование групп и команд. Особенности руководства группой сотрудников. Стратегическое управление персоналом. Кадровая стратегия. Планирование персонал и обучение в соответствии со стратегическими целями компании.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
подскажите ссылку на образы с 1 по 7
 
Добрый день. Киньте плиз ссылку. В предыдущей только по проектному управлению. Спасибо
 
Добрый день ! Дайте ссылку, пожалуйста !
 
Сверху