3DMAX [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)

Новые курсы

Искусственный интеллект
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
15,262
Реакции
3,963
1563187220870.png


Описание курса:

Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):


  • Устройство интерфейса 3ds Max
  • Управление видовыми окнами в 3ds Max
  • Настройка единиц измерения и основной сетки
  • Работа с примитивами
  • Создание простых объектов. Свойства объектов
  • Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
  • Простое клонирование

Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):

  • Сохранение, импорт, экспорт сцены
  • Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
  • Понятие опорной точки объекта
  • Система координат
  • Выравнивание объектов. Инструмент Align
  • Привязки

Занятие 3 (Простое моделирование):

Модификаторы объекта 3ds Max
Настройка модификаторов в стеке
Клонирование объектов (copy, instance, reference)
Булевские операции с объектами
Управление операндами

Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):

Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
Подобъекты сплайнов
Редактирование сплайнов в 3ds Max
Создание объектов из сплайнов
Экструзия в 3ds Max
Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
Поверхность Loft

Занятие 5 (Полигональное моделирование):

Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
Модификатор Edit Poly в 3ds Max
Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth


Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):

Создание, назначение, удаление материала
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
Назначение материалов на объекты
Процедурные и текстурные карты материалов
Работа с модификатором карты материала - UVW Map
Библиотека материалов

Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):

Съемочные камеры в 3ds Max
Свойства и установка камер
Основные принципы работы различных источников света
Создание освещенности в сцене
Управление тенями

Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):

Понятие визуализации. Типы визуализации
Настройки рендеринга 3ds Max
Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
Линзовые эффекты
Настройка глубины резкости камеры

Продажник :
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать материал :

 
Последнее редактирование модератором:
Курс 2016 года, а не 2019, так и должно быть?
 
Сверху