GeekBrains [GeekBrains] Интернет-маркетолог (2019)

Главный кот

Владыка сливов
Команда форума
2 Авг 2018
24,498
1,385
731




Подробная программа профессии "Интернет-маркетолог"

Стратегия в интернет-маркетинге. 1 месяц.
Инструменты привлечения и удержания клиентов

Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
Базовые понятия маркетинга для интернет-маркетолога; введение в профессию; маркетинг и бизнес; место интернет-маркетинга в компании, задачи интернет-маркетолога; обзор и критерии выбора инструментов интернет-маркетинга.

Урок 2. Целевая аудитория
Целевая аудитория: выделение, анализ, сегментация; цели сегментации; способы разделения на группы; выбор сегментов; выявление потребностей аудитории; анализ аудитории сайта.

Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
Задачи конкурентного анализа; анализ цен и ассортимента и оценка уровня сервиса компаний-конкурентов; анализ семантического ядра, сниппетов, контекстной рекламы конкурентов; сервисы для конкурентного анализа; выводы из проведённого анализа; формирование конкурентоспособного (ценного) предложения.

Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
Технический аудит сайта; анализ контента; понятие юзабилити; типичные ошибки, снижающие конверсию; способы улучшения работы сайта; сайт и посадочная страница (landing page); эффективные формы заказа/сбора контекстных данных; сценарии поведения пользователей на сайте.

Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
Трафик из поисковиков: SEO и контекстная реклама; SMM и таргетированная реклама; Email-маркетинг* CPA и партнёрские сети; прайс-агрегаторы для интернет-магазинов; медиапланирование и выбор рекламных каналов.

Урок 6. Контент-маркетинг
Виды контента; составление контент-стратегии и контент-плана на основе задач бизнеса; редактура текста; задачи и компетенции контент-специалиста; способы распространения контента; выбор площадок для размещения контента.

Урок 7. CPA и партнёрские сети
Принцип CPA-модели работа с партнёрской программой; агрегаторы; подготовка и запуск партнёрской программы; фрод и антифрод.

Урок 8. Управление интернет-маркетингом
KPI интернет-маркетинга; системы веб-аналитики; Яндекс. Метрика, Google Analytics; UTM-разметка; колл-трекинг (аналитика звонков); расчёт эффективности рекламных каналов; планирование продвижения на основе данных аналитики.


Создание сайтов и приложений. 1 месяц.
Методы повышения конверсии


Урок 1. Задачи сайта; UX/UI подход в проектировании интерфейсов
UX и UI; особенности современных веб-интерфейсов; UX-прототипирование; тестирование и оценка результатов тестов.

Урок 2. Анализ сайта и пользовательские сценарии
Технический аудит сайта; аудит контента; источники трафика; качество трафика из разных источников; поведение пользователей; анализ и создание пользовательских сценариев; А/В тестирование; корректировки сайта.

Урок 3. Способы увеличения конверсии сайта
Выявление проблем; пути решения: дизайн, архитектура, контент.

Урок 4. Landing page
Landing page и классический сайт; основные элементы Landing page; мифы о Landing page; эффективные посадочные страницы.

Урок 5. Разработка мобильных приложений
Функционал мобильных приложений; каким компаниям нужно мобильное приложение; процесс разработки приложений; составление ТЗ для разработчиков.

И другое


Контекстная реклама. 1 месяц.
Создание и оптимизация рекламных кампаний

Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
Обзор возможностей систем контекстной рекламы. Цели и задачи контекстной рекламы исходя из задач бизнеса. Таргетинги в контексте. Сервисы подбора ключевых слов. Операторы. Правильная организация аккаунта в рекламной системе. Что выбрать: Яндекс.Директ или Google AdWords.

Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
Подробное знакомство с интерфейсом рекламной системы. Настройки рекламной кампании. Составление рекламных объявлений. Работа с группами объявлений. Выбор релевантных посадочных страниц. Расширения. Ставки и бюджет. Заполнения Excel-файла. Загрузка на аккаунт.

Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
Дополнительные возможности. Кампании для РСЯ. Ретаргетинг и таргетинг по сегментам. Создание сегментов в Яндекс.Метрике. Создание аудитории в Яндекс.Аудитории. Возможности программы Директ Коммандер - массовое редактирование.

Урок 4. Работа с Яндекс.Директ. Часть 3
Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Яндекс. Директе. Повышение эффективности.

Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 1
Адаптация ключевых слов с учетом типов соответствия в AdWords. Типы кампаний AdWords. Создание объявлений в Google Adwords. Текстовые объявления. Расширения объявлений.

И другое


SMM: маркетинг в соц. сетях. 1 месяц.
Лидогенерация и работа с аудиторией

Урок 1. Введение в SMM
Что такое маркетинг в социальных сетях; задачи SMM; позиционирование в социальных сетях; выбор площадок; особенности контента для разных соц. сетей; подготовка контент-плана.

Урок 2. Создание и развитие сообщества
Выбор формата; виды контента для сообществ; оформление контента; взаимодействие и вовлечение пользователей.

Урок 3. Рекламные инструменты ВКонтакте
Таргетированная реклама; сегментирование аудитории ВКонтакте; биржа; взаимодействие с другими сообществами и пользователями; посевы; конкурсы.

Урок 4. Рекламные инструменты Facebook
Поиск аудитории, сегментация; продвижение публикаций; форматы таргетированной рекламы; виды объявлений.

Урок 5. Настройка таргетированной рекламы
Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и ВКонтакте; планирование бюджета, аукцион и ставки, создание объявлений; тестирование объявлений; оценка результата.

Урок 6. Продвижение в Instagram
Сбор аудитории подписчиков; рекламная биржа; конкурсные активности.

Урок 7. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
Комментарии в социальных сетях; работа с негативными комментариями; инструменты мониторинга.

Урок 8. Управление SMM
Сервисы автоматизации; планирование и корректировка стратегии SMM-продвижения; оценка результатов.


Email-маркетинг. 1 месяц.


Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
Цели и задачи; преимущества и недостатки Email-маркетинга; стратегия Email-маркетинга исходя из задач бизнеса; стадии реализации стратегии; определение периодичности рассылок.

Урок 2. Работа с базой подписчиков
Построение базы подписчиков; сбор подписчиков на сайте и альтернативные источники; сегментация базы.

Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
Обзор популярных сервисов Email-маркетинга; выбор сервиса под свои нужды; правила ведения рассылок, чтобы не попасть в спам.

Урок 4. Типы писем
Типы писем; копирайтинг для Email-маркетинга; дизайн писем; создание выпусков рассылок; контент-план.

Урок 5. Сегментированные рассылки
Сегментация и её виды; где брать данные для сегментации; персонализация писем; серии писем.

Урок 6. Тестирование в Email-маркетинге
Выбор времени отправки писем; тестирование заголовков и других элементов рассылок; как реализуется тестирование в различных сервисах Email-маркетинга.

Урок 7. Автоматизация рассылки
Автоматизированные рассылки и их виды; сервисы автоматизации Email-маркетинга; объединение базы данных, Email-маркетинга и анализа поведения пользователей на сайте с помощью единого сервиса.

Урок 8. Работа со статистикой рассылок
Важные показатели Email-маркетинга; уменьшение “оттока” базы; Email-маркетинг и веб-аналитика.


Контент-маркетинг. 1 месяц.


Урок 1. Вводный урок
Что такое контент-маркетинг: где, как и зачем он применяется; тренды контент-маркетинга; как стабильно создавать интересный контент; почему сегодня это лучший инструмент digital-маркетинга и почему он перестанет работать через несколько лет.

Урок 2. Виды контента и каналы распространения
Сайт; блог; видеохостинги; фото; социальные сети; электронная почта; ньюзджекинг; лидеры мнений; за деньги и по бартеру; как работать с этими инструментами, привлекая новых посетителей.

Урок 3. Контент-стратегия и контент-план
Что это такое и как её применять; пошаговый алгоритм создания контент-стратегии для конкретных целевых групп, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, компаний из других областей; как составить контент-план, ориентируясь на стратегию; пример хорошей стратегии.

Урок 4. Хороший и плохой контент
Что такое хороший контент для конкретных каналов; полезность; как создать вовлекающий контент; обязательно ли создавать его самостоятельно, можно ли использовать UGC; два примера: UGC и проект с бесплатным контентом.

Урок 5. Виральность контента
Как наделить свой контент способностью распространятся самостоятельно, заставить людей переслать его друг другу; примеры вирального контента от возникновения интернета до наших дней; непредсказуемость и сложность виральности.

Урок 6. Личный контент-маркетинг и его популяризация
Зачем нужен личный контент-маркетинг для компании и для человека; паутина личного пиара: блог, видео, социальные сети.

Урок 7. Продвижение контента
Как оптимизировать контент под поисковые системы, YouTube, социальные сети.

Урок 8. Анализ эффективности
Как понять, окупаются ли затраты на контент-маркетинг.


Веб-аналитика в интернет-маркетинге. Начальный уровень. 1 месяц.
Отслеживание ключевых показателей и KPI


Урок 1. Основы аналитики в маркетинге
Введение в веб-аналитику; способы сбора данных; создание счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics и установка их на сайт.

Урок 2. Яндекс.Метрика
Особенности системы; визуальные отчёты; оповещения; работа с Вебвизором; электронная коммерция.

Урок 3. Google Analytics
Особенности системы; связь с другими сервисами; настройка и отчёты; сортировка данных; блок электронной торговли; настройка GTM.

Урок 4. Ключевые показатели для отслеживания
Технические параметры; аудитория; конверсии; пользователи: активность, лояльность.

И другое.

Скачать материал :
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Главный кот

Владыка сливов
Команда форума
2 Авг 2018
24,498
1,385
731
обновите ссылку, пожалуйста
обновите ссылку пожалуйста
Пожалуйста, обновите ссылку)
Обновите, пожалуйста, ссылку :)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

T34

Премиум
Премиум
21 Мар 2019
15
0
0
обновите плиз, какая то ошибка сервера и 404 выходят
 

missq

Премиум
Премиум
24 Фев 2019
18
0
0
Можно ссылку для меня, потому что ту, что вы дали, для меня скрыта?