Инфобизнес [Дмитрий Зверев] Тотальный оффер в инфомаркетинге: техника, маркетинг, линейки, система (2019)

Новые курсы

Искусственный интеллект
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
15,262
Реакции
3,964
1559760542614.png


Меня зовут Дмитрий Зверев.
Я помогаю инфомаркетологам, интернет-предпринимателям, коучам получать прибыль и формировать базу постоянных клиентов через систему продаж инфопродуктов разных форматов и стоимости.
И сейчас я хочу пригласить вас в тренинг по созданию ваших офферов и выстраиванию линеек из этих офферов.
В этом тренинге вы вместе со мной спланируете и реализуете систему ваших инфопродуктов, которые помогут охватить все основные сегменты вашей аудитории, получать множественную прибыль от их продажи разными способами, а вашим клиетам давать реальную ценность и результаты.
Тренинг потоковый - вы будете общаться в чате с вашими коллегами, но у вас будет возможность проходить его в вашем темпе и в удобное для вас время.

Блок 1. Инфопродукт, форматы инфопродуктов.
Здесь самая базовая информация для того, чтобы далее было полное понимание того, что мы делаем и для чего.
Понятие и сущность инфопродуктов - то, что позволит вам иметь четкое представление о предстоящей работе, а если вы уже являетесь продвинутым инфопредпринимателем - поможет взглянуть чуть глубже.
Вы получите информацию по возможным форматам инфопродуктов, их особенностям и практике использования в реальных онлайн-проектах.
Результат данного блока: определенность с тем, с чего нужно начинать деятельность по выстраиванию системы офферов.
Однако прежде, чем переходить к этой деятельности, необходимо изучить важнейший вопрос, связанный с теми, для кого все это.

Блок 2. Аудитория.
Вы создаете ваши инфопродукты для того, чтобы давать людям ценность и получать прибыль от ваших предложений.
Но - чтобы добиться этого, необходимо знать аудиторию и четко понимать - какие потребности она испытывает, какие страхи мешают ей и какие желания толкают вперед.
Существует множество методик по изучению потенциальных клиентов, однако далеко не все они срабатывают на практике.
Бывало у вас такое, что вы читаете очередную "технологию" и сразу понимаете - я не буду это применять? Уверен - бывало. И у меня тоже.
В результате - после длительных поисков и анализа вариантов, я остановился на двух подходах и объединил их. Они позволяют действительно понимать, что хочет ваша аудитория.
Результат данного блока: кристальная ясность в понимании тех, кто находится по ту сторону экрана - ваших клиентов, подписчиков, читателей.
И, как следствие - возможность создания максимально релеватных и интересных предложений, что неизбежно будет приносить прибыль и благодарность клиентов.

Блок 3. Оффер.
Если инфопродукт - это выраженная в определенной форме информация, то оффер - это предложение инфопродукта вашей аудитории.
И вот здесь для многих начинается самое сложное, ведь одно дело оформить свою экспертность в текст, видео или иной формат, а совсем другое дело реализовать это таким образом, чтобы другой человек заинтересовался и был готов ЗАПЛАТИТЬ за эту информацию.
Особенности офферов, их структура, формула создания ваших предложений, усилители офферов и прочие элементы, которые помогут вам добиться высокой конверсии.
Здесь вы узнаете все то, что станет фундаментом для последующих действий по непосредственному созданию и оформлению ваших инфопродуктов.
Результат данного блока: вы начнете мыслить не просто категориями создания очередного контента, а будете смотреть более глубоко и понимать, что нужно для генерации действительно актуальных и интересных для аудитории вещей. А это самое главное в инфомаркетинге.

Блок 4. Сервисы.
Также здесь мы поговорим про сервисы и программы, которые потрубуются вам для создания, оформления и продажи инфопродуктов.
Результат всего модуля: простройка основы для создания системы ваших офферов.



Продажник :
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать материал :
 
Сверху