Dansavishev
Модератор
- Сообщения
- 2,985
- Реакции
- 350
- #1
Голосов: 0
Создается несколько продающих аккаунтов, заполняется стена по типу лендинга - пример - Dmitri Maїorov
Важно, что вы сразу говорите и показываете свой товар (продающая аватарка, посты на стене о продукте). Так вы не тратите время на объяснение, что за услугу или товар вы предлагаете.Посты на стену репостите со своей основной группы, чтобы был органический прирост подписчиков в группу.
В день добавляете по 50 человек (лимит контакта), после этого, по моей статистике 1-2 пишут в личку с дополнительными вопросами.
Эта методика хорошо работает для продуктов/услуг, спрос на которые уже создан и продукт рассчитан на массовый рынок (автомобильные аксессуары, моноподы, настройка рекламы/директа и т.д.).
Вести такую работу нужно со специально созданных аккаунтов, чтобы избежать бана основного профиля/группы.
Благодаря этому методу вы получите прирост «живой» целевой аудитории к себе в группу.
Добавлять людей следует исходя из ЦА (если продаете автомобильные аксессуары, то идете по всем группам для автомобилистов - клубы владельцев, автомойки, сервисы и т.д.
В идеале, создать 50 таких аккаунтов и отправлять в день 2500 запросов на добавление в друзья. Тот же самый массфоллов, как в Инстаграм.
Работа простая и рутинная, поэтому следует делегировать ее одному из сотрудников.
Важно, что вы сразу говорите и показываете свой товар (продающая аватарка, посты на стене о продукте). Так вы не тратите время на объяснение, что за услугу или товар вы предлагаете.Посты на стену репостите со своей основной группы, чтобы был органический прирост подписчиков в группу.
В день добавляете по 50 человек (лимит контакта), после этого, по моей статистике 1-2 пишут в личку с дополнительными вопросами.
Эта методика хорошо работает для продуктов/услуг, спрос на которые уже создан и продукт рассчитан на массовый рынок (автомобильные аксессуары, моноподы, настройка рекламы/директа и т.д.).
Вести такую работу нужно со специально созданных аккаунтов, чтобы избежать бана основного профиля/группы.
Благодаря этому методу вы получите прирост «живой» целевой аудитории к себе в группу.
Добавлять людей следует исходя из ЦА (если продаете автомобильные аксессуары, то идете по всем группам для автомобилистов - клубы владельцев, автомойки, сервисы и т.д.
В идеале, создать 50 таких аккаунтов и отправлять в день 2500 запросов на добавление в друзья. Тот же самый массфоллов, как в Инстаграм.
Работа простая и рутинная, поэтому следует делегировать ее одному из сотрудников.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.