Дизайн и графика [Андрей Гаргуль] Продуктовый UX дизайн

Главный кот

Владыка сливов
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
22,449
Реакции
2,365
Автор: Андрей Гаргуль
Название: Продуктовый UX дизайн

Курс [Андрей Гаргуль] Продуктовый UX дизайн

[Андрей Гаргуль] Продуктовый UX дизайн - Описание курса:


UX-дизайн, также известный как продуктовый дизайн, – это процесс, система методов и результат проектирования сайтов и приложений, которыми хочется пользоваться. UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях. Как стать таким специалистом, расскажет курс, созданный действующим старшим UX-дизайнером международной платформы электронной коммерции Shopify.

На курсе вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем и могут быть интегрированы в ваш дизайн-процесс. Программа построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем.

Мы начнем с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии. Разберемся, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн. Меняясь и эволюционируя, идея пройдет все стадии: от первого наброска и макета до полноценного прототипа. Мы проверим дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.

В конце курса студенты узнают, на что обращают внимание рекрутеры и дизайн-директоры западных компаний. Финальным аккордом станет создание презентации для портфолио, которая продемонстрирует полученные навыки и подход к дизайну. Продолжительность обучения – 8 уроков. После каждого урока необходимо выполнить домашнее задание.

Кому полезен курс
Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:

  • начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;

  • UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;

  • графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;

  • менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.
Курс предполагает свободный, но организованный график: каждую неделю нужно смотреть лекции, проходить опросы и серьезно трудиться над курсовым проектом. Работа над проектом кумулятивна – она начинается с первой недели и заканчивается вместе с курсом.

Программа курса
— Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.

— Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.

— Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.

— Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.

— Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.

— Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.

— Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.

— Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор: Андрей Гаргуль
Название: Продуктовый UX дизайн




UX-дизайн, также известный как продуктовый дизайн, – это процесс, система методов и результат проектирования сайтов и приложений, которыми хочется пользоваться. UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях. Как стать таким специалистом, расскажет курс, созданный действующим старшим UX-дизайнером международной платформы электронной коммерции Shopify.

На курсе вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем и могут быть интегрированы в ваш дизайн-процесс. Программа построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем.

Мы начнем с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии. Разберемся, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн. Меняясь и эволюционируя, идея пройдет все стадии: от первого наброска и макета до полноценного прототипа. Мы проверим дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.

В конце курса студенты узнают, на что обращают внимание рекрутеры и дизайн-директоры западных компаний. Финальным аккордом станет создание презентации для портфолио, которая продемонстрирует полученные навыки и подход к дизайну. Продолжительность обучения – 8 уроков. После каждого урока необходимо выполнить домашнее задание.

Кому полезен курс
Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:

  • начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;

  • UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;

  • графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;

  • менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.
Курс предполагает свободный, но организованный график: каждую неделю нужно смотреть лекции, проходить опросы и серьезно трудиться над курсовым проектом. Работа над проектом кумулятивна – она начинается с первой недели и заканчивается вместе с курсом.

Программа курса
— Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.

— Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.

— Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.

— Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.

— Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.

— Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.

— Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.

— Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.

Подробнее:
[Скрытый контент]
Скачать:
[Скрытый контент]
можно update ссылки?
 
Добрый день! Обновите, пожалуйста, ссылочку.
 
Сверху