Dansavishev
Модератор
- Сообщения
- 2,983
- Реакции
- 353
- #1
Голосов: 0
Автор: Академия лидогенерации
Название: Турбо трафик
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1. Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск
нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию
рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2. Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
Скачать:
Название: Турбо трафик
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1. Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск
нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию
рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2. Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: