- Сообщения
- 17,101
- Реакции
- 4,648
- #1
Голосов: 0
AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из...
AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из...
AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]
Этот курс скоро появится на форуме slifki.info. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже доступен.