Дизайн и графика [Б. Поташник, А. Панченко] Создание персонажных иллюстраций для микростоков

Главный кот

Владыка сливов
Команда форума
Администратор
Премиум
Сообщения
22,453
Реакции
2,357
Автор: Б. Поташник, А. Панченко
Название: Создание персонажных иллюстраций для микростоков



Раздел 1. Подготовка к рисованию

Урок 1. Вводный урок
  • Знакомство с автором и его работами
Урок 2. Введение в тему персонажного рисования
  • Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
Урок 3. Подготовка к работе
  • Основные этапы рисования персонажа
  • Настройка интерфейса Adobe Illustrator
Урок 4. Подбор референсов и материалов
  • Поиск подходящих по тематике иллюстраций
  • Анализ стилей и тенденций
Урок 5. Создание набросока на основании референсов и предпочтений

Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области

Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка

Урок 7. Создание контура рисунка
  • Основные инструменты данного этапа
Урок 8. Работа с контуром
  • Обводка персонажа с использованием инструментов.
Урок 9. Работа с контуром. Часть 2
  • Обводка оставшихся элементов
Урок 10. Работа с контуром. Часть 3
  • Работа с линиями обводки
Урок 11. Работа с контуром. Часть 4
  • Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
Урок 12. Работа с контуром. Часть 5
  • Финализация изображения для покраски
  • Проверка на ненужные элементы контура
Раздел 3. Работа с цветом и покраска персонажа

Урок 13. Работа с цветом
  • Основные инструменты для работы с цветом
Урок 14. Работа с цветом. Часть 2
  • Выбор цветовых решений RGB и CMYK
Урок 15. Использование градиентных заливок
  • Работа с инструментом градиентной заливки.
Урок 16. Цветовое оформление персонажа
  • Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
Урок 17. Цветовое оформление персонажа. Часть 2
  • Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
Урок 18. Цветовое оформление персонажа. Часть 3
  • Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
Раздел 4. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу

Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
  • Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
Урок 20. Рисуем свет и тени. Часть 2
  • Рисуем засвеченные участки персонажа
  • Способы, предпочтения и наработки автора
Урок 21. Рисуем свет и тени. Часть 3
  • Способы и варианты создания теней для конкретной цели
Урок 22. Рисуем свет и тени. Часть 4
  • Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
Урок 23. Рисуем свет и тени. Часть 5
  • Нанесение бликов
  • Создание эффекта блеска линзы
Урок 24. Рисуем свет и тени. Часть 6
  • Компоновка теней и бликов по слоям
  • Проверка на видимость и пересечение подслоев
Раздел 5. Финальная обработка

Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
  • Добавление дополнительных мелких деталей
Урок 26. Финальная обработка. Часть 2
  • Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
Урок 27. Финальная обработка. Часть 3
  • Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
  • Использование плагинов для работы
Урок 28. Итоговая подача иллюстрации
  • Допустимые форматы, разрешение изображения
Урок 29. Отправка персонажа на микросток
  • Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
Урок 30. Заключительный урок тренинга
  • Сборка иллюстраций по принципу конструктора
  • Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования



Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Обновите ссылку, пожалуйста.
 
Обновите, пожалуйста, ссылку
 
Обновите ссылку, пожалуйста
 
Автор: Б. Поташник, А. Панченко
Название: Создание персонажных иллюстраций для микростоков



Раздел 1. Подготовка к рисованию

Урок 1. Вводный урок

  • Знакомство с автором и его работами
Урок 2. Введение в тему персонажного рисования
  • Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
Урок 3. Подготовка к работе
  • Основные этапы рисования персонажа
  • Настройка интерфейса Adobe Illustrator
Урок 4. Подбор референсов и материалов
  • Поиск подходящих по тематике иллюстраций
  • Анализ стилей и тенденций
Урок 5. Создание набросока на основании референсов и предпочтений

Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области

Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка

Урок 7. Создание контура рисунка

  • Основные инструменты данного этапа
Урок 8. Работа с контуром
  • Обводка персонажа с использованием инструментов.
Урок 9. Работа с контуром. Часть 2
  • Обводка оставшихся элементов
Урок 10. Работа с контуром. Часть 3
  • Работа с линиями обводки
Урок 11. Работа с контуром. Часть 4
  • Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
Урок 12. Работа с контуром. Часть 5
  • Финализация изображения для покраски
  • Проверка на ненужные элементы контура
Раздел 3. Работа с цветом и покраска персонажа

Урок 13. Работа с цветом

  • Основные инструменты для работы с цветом
Урок 14. Работа с цветом. Часть 2
  • Выбор цветовых решений RGB и CMYK
Урок 15. Использование градиентных заливок
  • Работа с инструментом градиентной заливки.
Урок 16. Цветовое оформление персонажа
  • Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
Урок 17. Цветовое оформление персонажа. Часть 2
  • Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
Урок 18. Цветовое оформление персонажа. Часть 3
  • Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
Раздел 4. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу

Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
  • Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
Урок 20. Рисуем свет и тени. Часть 2
  • Рисуем засвеченные участки персонажа
  • Способы, предпочтения и наработки автора
Урок 21. Рисуем свет и тени. Часть 3
  • Способы и варианты создания теней для конкретной цели
Урок 22. Рисуем свет и тени. Часть 4
  • Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
Урок 23. Рисуем свет и тени. Часть 5
  • Нанесение бликов
  • Создание эффекта блеска линзы
Урок 24. Рисуем свет и тени. Часть 6
  • Компоновка теней и бликов по слоям
  • Проверка на видимость и пересечение подслоев
Раздел 5. Финальная обработка

Урок 25. Финальная обработка иллюстрации

  • Добавление дополнительных мелких деталей
Урок 26. Финальная обработка. Часть 2
  • Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
Урок 27. Финальная обработка. Часть 3
  • Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
  • Использование плагинов для работы
Урок 28. Итоговая подача иллюстрации
  • Допустимые форматы, разрешение изображения
Урок 29. Отправка персонажа на микросток
  • Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
Урок 30. Заключительный урок тренинга
  • Сборка иллюстраций по принципу конструктора
  • Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования



Подробнее:
[Скрытый контент]

Скачать:
[Скрытый контент]
Можно ссылку
 
Сверху